ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 6

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Передняя подвеска автомобиля UAZ Patriot (рис. 7.1) зависимая, состоит из двух установленных в поворотных кулаках 5, шаровых шкворней с каждой стороны, двух продольных штанг 7, одной поперечной штанги 1, витых цилиндрических пружин 2, гидравлических телескопических амортизаторов 4 и стабилизатора поперечной устойчивости 8. Продольные и поперечная штанги – это направляющие элементы передней подвески, которые обеспечивают правильную фиксацию переднего моста, что, в свою очередь, влияет на управляемость, устойчивость и тормозные качества автомобиля.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 – поперечная штанга передней подвески; 2 – пружина передней подвески; 3 – буфер сжатия передней подвески; 4 – амортизатор передней подвески; 5 – поворотный кулак; 6 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески; 7 – продольная штанга передней подвески; 8 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 – передний мост

Шаг 3

Продольные штанги соединены с передним мостом 9 с помощью неразборных резинометаллических шарниров (сайлентблоков) и кронштейнов, а с рамой кронштейнами через резиновые шарниры. Максимальный ход подвески вверх ограничен резиновыми буферами 3. Для гашения колебаний подвески автомобиля предназначены два телескопических амортизатора 4, которые служат также для ограничения хода подвески вниз.
Амортизаторы передней и задней подвесок при внешнем сходстве невзаимозаменяемы, так как в сжатом состоянии передний амортизатор короче заднего.

Шаг 4

На цапфах 1 поворотных кулаков установлены ступицы 10 (рис. 7.2). Каждая ступица вращается на двух роликовых конических подшипниках 4 и 13. На ступице установлен тормозной диск. Со стороны тормозного щита ступица уплотнена сальником 2, а снаружи прокладкой фланца полуоси. Затяжку подшипников ступицы регулируют гайкой 15, которую фиксируют на цапфе замочной шайбой 16 с контргайкой 17.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 5

Шаг 5

Рис. 7.2. Передняя ступица: 1 – цапфа; 2 – сальник; 3 – упорная шайба сальника ступицы; 4 – внутренний подшипник ступицы; 5 – болт ступицы; 6 – маслоотражатель ступицы; 7 прокладка маслоотражателя ступицы; 8 – наружная обойма внутреннего подшипника; 9 – внутреннее стопорное кольцо; 10 – ступица; 11 – наружное стопорное кольцо; 12наружная обойма наружного подшипника; 13 – наружный подшипник; 14 – стопорная шайба; 1 5 – регулировочная гайка ступицы; 16 – замочная шайба; 17 – контргайка ступицы
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 6

Шаг 6


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!