Передняя подвеска автомобиля UAZ Patriot (рис. 7.1) зависимая, состоит из двух установленных в поворотных кулаках 5, шаровых шкворней с каждой стороны, двух продольных штанг 7, одной поперечной штанги 1, витых цилиндрических пружин 2, гидравлических телескопических амортизаторов 4 и стабилизатора поперечной устойчивости 8. Продольные и поперечная штанги – это направляющие элементы передней подвески, которые обеспечивают правильную фиксацию переднего моста, что, в свою очередь, влияет на управляемость, устойчивость и тормозные качества автомобиля.
Продольные штанги соединены с передним мостом 9 с помощью неразборных резинометаллических шарниров (сайлентблоков) и кронштейнов, а с рамой кронштейнами через резиновые шарниры. Максимальный ход подвески вверх ограничен резиновыми буферами 3. Для гашения колебаний подвески автомобиля предназначены два телескопических амортизатора 4, которые служат также для ограничения хода подвески вниз.
Амортизаторы передней и задней подвесок при внешнем сходстве невзаимозаменяемы, так как в сжатом состоянии передний амортизатор короче заднего.
Шаг 4
На цапфах 1 поворотных кулаков установлены ступицы 10 (рис. 7.2). Каждая ступица вращается на двух роликовых конических подшипниках 4 и 13. На ступице установлен тормозной диск. Со стороны тормозного щита ступица уплотнена сальником 2, а снаружи прокладкой фланца полуоси. Затяжку подшипников ступицы регулируют гайкой 15, которую фиксируют на цапфе замочной шайбой 16 с контргайкой 17.