ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 5

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.
Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, может объясняться износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.
Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.

Шаг 2

Проверку схождения колес проводят методом замера расстояния между средними частями боковин шин. Расстояние А (рис. 7.4) между колесами спереди должно быть на 0,5–1,5 мм меньше расстояния B между колесами сзади.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС, Шаг 3

Шаг 3

Рис. 7.4. Проверка схождения колес

Шаг 4

Схождение передних колес регулируют изменением длины тяги рулевой трапеции. Для регулировки схождения выполните следующие операции.
Ослабьте затяжку контрящих гаек и вращением регулировочной тяги добейтесь правильного схождения колес, после чего затяните контрящие гайки.
Проверку углов максимального поворота колес проводят на стенде. Угол поворота правого колеса вправо (левого колеса влево) должен быть в пределах 26–27°.
Углы поворота передних колес регулируйте вращением упорного болта 1 (рис. 7.5), предварительно ослабив затяжку контргайки 2.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС, Шаг 5

Шаг 5

Рис. 7.5. Регулировка углов поворота колес: 1 – упорный болт; 2 – контргайка; 3 – упор-ограничитель поворота

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!