ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 4

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, растяжек, штанги стабилизатора, деталей рамы кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек.
Проверьте состояние опор амортизаторов подвески.
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей. Расположение проверяемых элементов передней подвески показано стрелками на рис. 7.3.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 7.3. Расположение проверяемых элементов передней подвески автомобиля (вид снизу спереди)

Шаг 3

На резиновых деталях подвески не допускаются:
– признаки старения резины;
– механические повреждения.
На резинометаллических шарнирах не допускаются:
– признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;
– отрыв резинового массива от арматуры. Неисправные детали замените.
Особое внимание обратите на механические повреждения (деформацию, трещины и пр.) элементов подвески, особенно рычагов.

Шаг 4

1. Покачивая колесо в вертикальной плоскости, проверьте шкворни на наличие люфтов. Если обнаружены люфты в шкворнях, замените шкворни вместе с вкладышами.
2. Проверьте резиновые втулки и сайлентблоки в местах крепления продольных штанг передней подвески к балке переднего моста и к раме.
3. Проверьте состояние резинометаллических втулок в местах крепления штанги стабилизатора к продольным штангам подвески и раме автомобиля.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!