7. Проверьте затяжку резьбовых соединений и состояние резиновых шарниров крепления стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески к раме…
Шаг 9
8. …...и к балке заднего моста.
Шаг 10
9. Осмотрите амортизаторы. В соответствии с ремонтной документацией на амортизаторы амортизатор считается неисправным, если вытекшее масло покрывает более половины его корпуса.
Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стуки в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску системы выпуска отработавших газов. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону – стуков быть не должно.