Задняя подвеска автомобиля UAZ Patriot состоит из двух малолистовых рессор 2 (рис. 7.7) и двух амортизаторов 9. Максимальный ход балки моста вверх ограничен резиновыми буферами, два гидравлических амортизатора служат для гашения колебаний кузова.
Для уменьшения крена в поворотах и улучшения управляемости в конструкции подвески применен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа. Средняя часть П-образной штанги 6 круглого сечения стабилизатора через скобы 5 с подушками 4 прикреплена к балке 3 заднего моста. Концы штанги соединены с рамой 2 автомобиля через стойки 7 с резиновыми подушками. Рессоры прикреплены к балке 3 заднего моста стремянками 10, передние концы рессор неподвижно закреплены на раме осями 8 через резиновые втулки, а задние концы установлены шарнирно с помощью серег 1 и резиновых втулок.