ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 4

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Задняя подвеска автомобиля UAZ Patriot состоит из двух малолистовых рессор 2 (рис. 7.7) и двух амортизаторов 9. Максимальный ход балки моста вверх ограничен резиновыми буферами, два гидравлических амортизатора служат для гашения колебаний кузова.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 7.7. Задняя подвеска: 1 – кронштейн серьги; 2 – рессора; 3 – балка заднего моста; 4 – подушка крепления стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – скоба крепления стабилизатора поперечной устойчивости: 6 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 – ось переднего крепления рессоры; 9 – амортизатор задней подвески; 10 – стремянки; 11 – рама

Шаг 3

Для уменьшения крена в поворотах и улучшения управляемости в конструкции подвески применен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа. Средняя часть П-образной штанги 6 круглого сечения стабилизатора через скобы 5 с подушками 4 прикреплена к балке 3 заднего моста. Концы штанги соединены с рамой 2 автомобиля через стойки 7 с резиновыми подушками.
Рессоры прикреплены к балке 3 заднего моста стремянками 10, передние концы рессор неподвижно закреплены на раме осями 8 через резиновые втулки, а задние концы установлены шарнирно с помощью серег 1 и резиновых втулок.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 4

Шаг 4


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!