Вам потребуются: инструменты для снятия колеса, торцовая головка «на 10».
Шаг 2
Датчик частоты вращения переднего колеса установлен в отверстии кронштейна поворотного кулака передней подвески. Для его замены выполните следующее.
Показаны снятие и установка датчика частоты вращения левого переднего. Датчик частоты вращения правого переднего колеса снимают и устанавливают аналогично.
Шаг 3
1. Ослабьте гайки крепления левого переднего колеса, приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
Шаг 4
2. Выверните болт крепления датчика к кронштейну поворотного кулака.
Шаг 5
3. Извлеките датчик из отверстия кронштейна.
Шаг 6
4. Разъедините или разрежьте хомут крепления жгута проводов датчика.
Шаг 7
5. Извлеките из четырех кронштейнов фиксаторы жгута проводов датчика.
Шаг 8
6. Разъедините колодку, нажав на ее фиксатор, и снимите датчик.
При установке датчика частоты вращения переднего колеса точно совместите отверстие в его корпусе с резьбовым отверстием в кронштейне поворотного кулака. В процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси. Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кронштейн. Если датчик с большим сопротивлением входит в отверстие кронштейна с самого начала установки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и т.п.) Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения колеса молотком. Если при движении автомобиля после замены датчика частоты вращения колеса не гаснет сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов, обратитесь на сервисную станцию для диагностики ABS.