Вам потребуются: торцовые головки «на 10» и «на 13»…
Шаг 2
…и специальный ключ «на 10» для отворачивания гаек трубопроводов.
Шаг 3
Гидроэлектронный модуль управления антиблокировочной системой тормозов установлен в задней части моторного отсека, с левой стороны, и прикреплен тремя болтами к лонжерону рамы. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 4
2. Ослабьте затяжку гаек шести трубок гидросистемы, присоединенных к гидроэлектронному модулю.
Шаг 5
3. Отожмите верх стопор фиксирующей скобы колодки жгута проводов, поверните скобу вверх и отсоедините колодку от гидроэлектронного модуля антиблокировочной системы тормозов.
Шаг 6
4. Выверните болты крепления гидроэлектронного модуля к лонжерону рамы. 5. Поочередно отсоединяйте от модуля трубки гидросистемы, сразу же заглушая отверстия в модуле заранее заготовленными пробками (деревянными или резиновыми) подходящего размера, и снимите модуль, поднимая его вверх.
После снятия не переворачивайте и не наклоняйте сильно гидроэлектронный модуль: если при снятии модуля допустить полное вытекание тормозной жидкости из его полостей, после установки модуля потребуется удаление воздуха с применением специального оборудования. Обычным способом (с помощью педали тормоза) удалить воздух из системы не удастся.
Шаг 7
6. Установите гидроэлектронный модуль управления антиблокировочной системой тормозов и все снятые детали в порядке, обратном снятию. 7. Удалите воздух из гидропривода тормозов (см. «ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ»).