Для буксировки автомобиля на гибкой сцепке (или при использовании его в качестве буксировщика) закрепляйте трос только в специально предназначенных для этой цели проушинах.
Двигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу нейтрализатора из строя. В случае разряда аккумуляторной батареи не пытайтесь пустить двигатель буксировкой или толканием автомобиля.
Шаг 2
Две проушины расположены на передней…
Шаг 3
…и две – на задней частях рамы.
Буксировка прицепа возможно только при самостоятельной установке тягово-сцепного устройства шарового типа. Буксировка автомобиля за тягово-сцепное устройство шарового типа категорически запрещено!
Шаг 4
Перед буксировкой вашего автомобиля вставьте ключ в замок зажигания и разблокируйте вал рулевого колеса. Включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления коробкой передач установите в нейтральное положение. Если возможно, буксируйте автомобиль с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на рулевом колесе и педали тормоза. Буксируйте автомобиль плавно, без рывков, следите за тем, чтобы трос был постоянно натянут.
Вакуумный усилитель тормозной системы и гидроусилитель рулевого управления действуют только при работающем двигателе, поэтому учитывайте то обстоятельство, что при буксировке автомобиля с неработающим двигателем резко возрастает усилие на педали тормоза и рулевом колесе.
Шаг 5
Для закрепления автомобиля на платформе эвакуатора предусмотрены две приваренные к раме проушины в передней части автомобиля. Эти проушины можно использовать и для буксировки автомобиля при невозможности применения основных проушин, но при этом велика вероятность повреждения нижнего края бампера.