Вам потребуются: шприц или резиновая груша, пассатижи, емкость для сбора жидкости. Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления заменяют через каждые 90 тыс. км пробега или через два года, в зависимости оттого, что наступит раньше. Однако если жидкость в бачке сильно загрязнена или потемнела, то ее следует заменить раньше.
При сильном загрязнении или потемнении жидкости проверьте исправность насоса гидроусилителя и рулевого механизма. Возможно, их необходимо отремонтировать или заменить. Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда заливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде.
Шаг 2
1. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры так, чтобы передние колеса не касались земли. При наличии подъемника можно приподнять весь автомобиль. 2. Откачайте [например, шприцем или резиновой грушей] жидкость из бачка гидроусилителя рулевого управления.
Шаг 3
3. Ослабьте хомут шланга возврата жидкости в бачок, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг.
Шаг 4
4. Опустите конец отсоединенного шланга в заранее подготовленную емкость. Если длины шланга недостаточно, нарастите его отрезком любого шланга подходящего диаметра. 5. Слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, два-три раза пустив двигатель на несколько секунд и одновременно поворачивая рулевое колесо поочередно в обе стороны до упора. 6. Присоедините шланг возврата жидкости к бачку гидроусилителя. 7. Залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ»). Не переливайте жидкость выше сетки наливного фильтра. 8. Установите крышку на место и вытрите потеки.