Рулевой механизм снимают для замены или ремонта. Однако учитывайте, что рулевой механизм – важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Низкокачественный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым. Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», «на 22», «на 42», торцовая головка «на 17», съемник шаровых шарниров, двухзахватный съемник.
Шаг 2
1. Удерживая стяжной болт от проворачивания, отверните гайку и извлеките болт из хомута вилки карданного шарнира промежуточного вала.
Шаг 3
2. Вставьте отвертку в прорезь хомута вилки карданного шарнира и поверните отвертку, тем самым ослабляя затяжку хомута.
Шаг 4
3. Отсоедините промежуточный вал от вала рулевого механизма и отведите его в сторону.
9. Выверните три болта крепления рулевого механизма к раме…
Шаг 11
10. …и снимите рулевой механизм с автомобиля.
Шаг 12
11. При необходимости отверните гайку крепления рулевой сошки и спрессуйте ее с помощью съемника.
Шаг 13
12. Установите детали в порядке, обратном снятию. Залейте в бачок гидроусилителя жидкость. 13. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ»).