Вам потребуются: ключ «на 12», рожковый ключ «на 14» (два), отвертка с плоским лезвием.
Датчик навинчен на резьбовой штуцер трубопровода через запирающий клапан, поэтому при снятии датчика для проверки или замены стравливать хладагент из системы не надо.
2. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.
Шаг 4
3. Отверните датчик от резьбового штуцера на трубопроводе.
Шаг 5
При отвинчивании и навинчивании датчика используйте ключ соответствующего размера для предупреждения деформации или повреждения корпуса А датчика. Для предотвращения деформации трубопровода вторым ключом удерживайте резьбовой штуцер Б от проворачивания.
Шаг 6
4. Установите новый датчик в порядке, обратном снятию. Не прилагайте чрезмерного усилия при затягивании датчика.
Шаг 7
Уплотнительное кольцо А на резьбовом штуцере трубопровода при замене датчика следует заменить новым и смазать маслом для системы кондиционирования.
Шаг 8
Проверьте состояние поверхности уплотнения на корпусе датчика. Поверхность должна быть чистой и гладкой. При наличии следов коррозии, датчик придется заменить.
Шаг 9
5. Проверьте герметичность и полноту заполнения системы кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.