Вам потребуются: ключи TORX Т30, Т50, торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием. 1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. «УДАЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА ИЗ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ»).
3. Выверните резьбовую пробку и выньте ее из ресивера.
Шаг 4
4. Извлеките из корпуса ресивера сетчатый фильтр и старый картридж.
Если на поверхности картриджа обнаружены частицы алюминия или пластмассы, значит, разрушилась насосная часть компрессора. Замена только картриджа в этом случае не даст положительного результата. Потребуется замена компрессора с промывкой системы. Эта довольно трудоемкая процедура может быть выполнена только в специализированном сервисном центре с использованием специального технологического оборудования.
Шаг 5
5. Распечатайте герметичную упаковку и установите в ресивер новый картридж.
Шаг 6
Приобретая новый фильтрующий элемент (картридж), убедитесь, что он хранился в герметичной упаковке. Фильтрующий элемент, хранившийся без упаковки, для использования не пригоден, даже если он совершенно новый и чистый.
Шаг 7
6. Смажьте уплотнительные кольца заглушки чистым маслом для компрессора и вверните заглушку в ресивер. 7. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.