РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 7

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются ключи «на 24» (два).
1. Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 3–6 щелчков храпового устройства.
Если количество щелчков не соответствует указанным значениям или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «ПРОВЕРКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА»), отрегулируйте привод.
РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, Шаг 2

Шаг 2

Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен снизу автомобиля на раме.
РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, Шаг 3

Шаг 3

2. Ослабьте затяжку задней гайки на резьбовом хвостовике оболочки переднего троса привода стояночного тормоза и отверните гайку по хвостовику на несколько оборотов.
РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, Шаг 4

Шаг 4

3. Вращением передней гайки на резьбовом хвостовике добейтесь такого натяжения тросов привода, при котором ход рычага привода стояночного тормоза должен быть не более, чем на 6 щелчков.

Шаг 5

4. Затяните заднюю гайку.
РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, Шаг 6

Шаг 6

5. Если для качественной регулировки привода длины хвостовика оболочки переднего троса недостаточно, выберите слабину задних тросов привода гайками, расположенными на резьбовых хвостовиках их оболочек, так же, как это делали для переднего троса (см. п.п. 2–4 выше в данном подразделе).
После окончания регулировки расстояние между задней гайкой на хвостовике оболочки переднего троса привода стояночного тормоза и уравнителем должно составлять не менее 35 мм, разница расстояний между передними гайками на резьбовых наконечниках оболочек задних тросов и уравнителем – не более 6 мм, а длина выступающих из оболочек участков задних тросов – не менее 1 мм.

Шаг 7

6. Вывесите задние колеса и проверьте легкость их вращения. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.
7. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную с помощником сдвинуть автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!