В процессе эксплуатации и при замене задних рессор необходимо регулировать усилие нажатия упругого рычага, соединяющего регулятор с картером заднего моста на поршень регулятора. Вам потребуются ключи «на 10» и «на 17». 1. Установите снаряженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
Шаг 2
2. Ослабьте контргайку А регулировочного болта Б …
Шаг 3
3. …и выверните болт на 2–3 оборота.
Шаг 4
4. Заверните болт до соприкосновения его с хвостовиком поршня регулятора. 5. Доверните болт на 2/3 оборота (14 граней головки болта). 6. Затяните контргайку. 7. Проверьте ход поршня регулятора. При нажатии на педаль тормоза поршень регулятора давления должен выдвинуться из корпуса на 1,7–2,3 мм.
Отсутствие хода поршня, а также его недостаточный или чрезмерный ход свидетельствует о неисправности регулятора или его привода.
Шаг 5
8. Проверьте правильность регулировки при движении автомобиля. Для этого, двигаясь по прямому горизонтальному участку дороги с сухим асфальтовым покрытием, затормозите автомобиль до блокировки колес. При исправном регуляторе и правильно выполненной регулировке привода должно быть некоторое опережение блокировки передних колес относительно задних. В случае опережающей блокировки задних колес дополнительно выверните регулировочный болт на 1–2 грани головки болта и повторите проверку при движении автомобиля.