При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше 20,4 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом. Вам потребуется отвертка с плоским лезвием. 1. Снимите левое переднее колесо.
3. …и закрепите его проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.
Шаг 4
4. Выверните три винта крепления тормозного диска к ступице колеса…
Шаг 5
Для выворачивания винтов крепления тормозного диска используйте ударную отвертку.
Шаг 6
5. …и снимите тормозной диск со ступицы.
Шаг 7
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Шаг 8
Перед установкой диска тщательно очистите от ржавчины и окалины привалочные поверхности ступицы…
Шаг 9
…и диска, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в результате износа.
Шаг 10
7. После установки диска нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение. 8. Аналогично замените тормозной диск тормозного механизма правого колеса.