На автомобиле установлено пять или шесть тормозных шлангов: два подводят тормозную жидкость к тормозным механизмам передних колес, другие два – к переднему мосту, и один – к заднему мосту, а на автомобиле с антиблокировочной системой – два к заднему мосту. Шланги, подводящие жидкость к мостам, длиннее шлангов, по которым тормозная жидкость поступает к тормозным механизмам передних колес, но все шланги имеют одинаковые крепления и их заменяют одинаковыми приемами. Вам потребуются: специальные ключи «на 12», «на 17» для трубопроводов, ключ «на 24».
Примите меры против вытекания тормозной жидкости из трубки, заглушив ее, например, колпачком клапана для выпуска воздуха.
Шаг 3
2. …и отверните гайку крепления наконечника к кронштейну.
Шаг 4
3. Выверните наконечник шланга из суппорта тормозного механизма и снимите шланг.
Шаг 5
При замене тормозного шланга замените медную уплотнительную шайбу независимо от ее состояния, так как при заворачивании наконечника шланга она сильно обжимается.
Шаг 6
4. Установите шланг в порядке, обратном снятию. 5. Аналогично замените остальные шланги. 6. После замены шлангов удалите воздух из системы (см. «ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ»).