Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную конструкцию. Для его регулировки и ремонта требуются квалифицированный персонал и специальное оборудование. Кроме того, усилитель – это устройство, непосредственно влияющее на безопасность движения, некачественный его ремонт может привести к тяжелым последствиям, поэтому при неисправности заменяйте усилитель в сборе. Способы проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов описаны в подразделе «Проверка и регулировка тормозной системы» (см. «ПРОВЕРКА РАБОТЫ ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ»). Вам потребуются: ключи «на 12», торцовая головка «на 15», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
При наличии у исполнителя достаточных навыков главный тормозной цилиндр полностью можно не снимать, достаточно отсоединить его от усилителя тормозов и отвести вперед, не отсоединяя от него трубопроводы.
Шаг 5
4. Под панелью приборов разогните концы шплинта.
Шаг 6
5. Извлеките шплинт из отверстия пальца педали тормоза…
Шаг 7
6. …и извлеките палец из отверстий вилки толкателя вакуумного усилителя и рычага педали.
Шаг 8
7. Отверните четыре гайки крепления кронштейна вакуумного усилителя, расположенные за педалью тормоза и снимите вакуумный усилитель в сборе с кронштейном.
Шаг 9
8. Отверните четыре гайки…
Шаг 10
9. …и снимите кронштейн вакуумного усилителя.
Шаг 11
10. Установите снятые детали в обратном порядке. 11. Удалите воздух из гидропривода системы (см. «ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ»), если снимали главный тормозной цилиндр.