Шаг 3
Задняя карданная передача присоединена болтами с гайками через фланцевые вилки карданных шарниров 1 и 4 к заднему выходному валу раздаточной коробки и валу-шестерне редуктора заднего моста, соответственно. Передняя карданная передача аналогично присоединена к переднему выходному валу раздаточной коробки и к валу-шестерне редуктора переднего моста.
Обе передачи сконструированы по одной схеме и различаются только размерами деталей. Валы 3 и 6 карданных передач изготовлены из тонкостенных стальных труб, к торцам которых приварены вилки карданных шарниров 1, 4, 5 и 8 и шлицевые хвостовики, на которые установлены скользящие вилки 2 и 7. Скользящие вилки служат для компенсации изменения длины передачи при перемещениях мостов во время работы подвески. Шлицевые соединения карданных передач уплотнены сальниками, закрыты гофрированными резиновыми чехлами и не нуждаются в пополнении смазки.
Все шарниры обеих передач одинаковы по конструкции. Карданный шарнир состоит из двух вилок 2 и 6 (рис. 6.8), соединенных крестовиной 3. Корпуса четырех игольчатых подшипников 5 зафиксированы в отверстиях вилок стопорными кольцами 4. Герметичность полостей подшипников обеспечивают сальники, установленные на цапфы крестовины.