Передний мост представляет собой главную передачу и дифференциал, смонтированные в литом картере 16 редуктора (рис. 6.9), представляющем собой часть картера переднего моста. Литой картер редуктора с запрессованными в него удлинителями прикреплен к продольным штангам передней подвески.
Главная передача одноступенчатая, гипоидная. В конструкции редуктора применен конический двухсателлитный дифференциал шестеренчатого типа. Коробка дифференциала разъемная, состоит из правой 25 и левой 39 частей. К коробке дифференциала прикреплена ведомая шестерня 3 главной передачи. В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни 28 и 43 и четыре сателлита 30, 41, 44 и 46, находящиеся в постоянном зацеплении. В полуосевые шестерни входят шлицевые хвостовики полуосей, расположенных внутри удлинителей. Полуоси представляют собой единые узлы с шарнирами равных угловых скоростей типа Бирфилд. Герметичность картера переднего моста обеспечена двумя сальниками, работающими по шейкам хвостовиков шарниров равных угловых скоростей полуосей и аналогичным по конструкции сальником вала ведущей шестерни, установленным в горловине картера редуктора. Порядок замены масла в картере переднего моста описан в подразделе «ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В ПЕРЕДНЕМ МОСТУ».