ПЕРЕДНИЙ МОСТ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 4

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Передний мост представляет собой главную передачу и дифференциал, смонтированные в литом картере 16 редуктора (рис. 6.9), представляющем собой часть картера переднего моста. Литой картер редуктора с запрессованными в него удлинителями прикреплен к продольным штангам передней подвески.
ПЕРЕДНИЙ МОСТ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 6.9. Главная передача: 1 – болт; 2, 33 – пружинные шайбы; 3 – ведомая шестерня; 4, 24 – полуоси; 5 – регулировочное кольцо; 6, 22 – подшипники; 7 – распорная втулка; 8 – наружная обойма наружного подшипника; 9 – наружный подшипник; 10 – упорное кольцо; 11 – сальник; 12 – отражатель; 13 – фланец; 14 – шайба; 15 – гайка; 16 – картер редуктора; 17 – регулировочное кольцо ведущей шестерни; 18 – наружная обойма внутреннего подшипника; 19 – внутренний подшипник; 20 – маслоотражательное кольцо; 21 – ведущяя вал-шестерня; 23 – регулировочная гайка подшипников дифференциала; 25, 39 – правая и левая части коробки дифференциала; 26 – болт; 27, 40 – опорные шайбы шестерней полуоси; 28, 43 – шестерни полуоси; 29, 45 – оси сателлитов дифференциала; 30, 41, 44, 46 – сателлиты дифференциала; 31, 38 – крышки подшипников дифференциала; 32 – фиксатор регулировочной гайки подшипников дифференциала; 34, 36, 37 – болты; 35 – крышка картера главной передачи; 42 – прокладка крышки картера главной передачи

Шаг 3

Главная передача одноступенчатая, гипоидная. В конструкции редуктора применен конический двухсателлитный дифференциал шестеренчатого типа. Коробка дифференциала разъемная, состоит из правой 25 и левой 39 частей. К коробке дифференциала прикреплена ведомая шестерня 3 главной передачи. В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни 28 и 43 и четыре сателлита 30, 41, 44 и 46, находящиеся в постоянном зацеплении. В полуосевые шестерни входят шлицевые хвостовики полуосей, расположенных внутри удлинителей. Полуоси представляют собой единые узлы с шарнирами равных угловых скоростей типа Бирфилд.
Герметичность картера переднего моста обеспечена двумя сальниками, работающими по шейкам хвостовиков шарниров равных угловых скоростей полуосей и аналогичным по конструкции сальником вала ведущей шестерни, установленным в горловине картера редуктора.
Порядок замены масла в картере переднего моста описан в подразделе «ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В ПЕРЕДНЕМ МОСТУ».
ПЕРЕДНИЙ МОСТ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 4

Шаг 4


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!