Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 11», емкость для сливаемой жидкости. Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении передач, возможно, в гидропривод выключения сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода. Кроме того, прокачка выполняется при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией.
Работу проводите с помощником на смотровой канаве.
Шаг 2
1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного цилиндра гидропривода выключения сцепления (он должен быть на 15–20 мм ниже веpхнего кpая бачка), при необходимости доведите уровень до нормы.
Шаг 3
2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления.
Шаг 4
3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4–5 раз с интервалами 2–3 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха.
Шаг 5
4. Заверните клапан и попросите отпустить педаль сцепления. 5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.
Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется проводить снова.
Шаг 6
6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного цилиндра сцепления.