Проверяйте карданные передачи снизу автомобиля, находящегося на подъемнике или смотровой канаве. В коробке передач должна быть включена нейтральная передача. Проверяйте надежность затяжки резьбовых соединений и состояние шарниров. Вам потребуются: ключи «на 14» и «на 17», монтажная лопатка.
При работе на смотровой канаве примите меры к исключению перемещения автомобиля (подложите упоры под колеса).
Шаг 2
1. Проверьте затяжку и, если надо, подтяните гайки четырех болтов крепления фланцевой вилки задней карданной передачи к фланцу редуктора заднего моста (на фото видны только три болта, один болт закрыт карданным шарниром)
Шаг 3
2. …фланцевой вилки передней карданной передачи к фланцу редуктора переднего моста…
Шаг 4
3. …и фланцевых вилок обеих передач к фланцам выходных валов раздаточной коробки. Момент затяжки 27–30 Н·м.
Шаг 5
4. Проверьте состояние шарниров. Покачивая с помощью монтажной лопатки вилки карданного шарнира, проверьте отсутствие люфта в подшипниках крестовины. Ощутимый осевой люфт в шарнирах не допускается. Аналогично проверьте остальные шарниры.
Шаг 6
5. Удерживая фланец карданного шарнира от проворачивания, короткими резкими движениями поворачивайте вал вокруг оси в обе стороны. Ощутимые радиальные зазоры в шарнирах не допускаются.
Шаг 7
6. Короткими, резкими движениями поворачивайте карданный вал вокруг его оси в обе стороны. Допускается окружной зазор в шлицевом соединении не более 0,3 мм.