Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 12», шприц, емкость вместимостью не менее 0,8 л для сливаемого масла. Согласно рекомендации завода-изготовителя уровень масла в заднем мосту необходимо проверять каждые 15 тыс. км пробега, а заменять его через каждые 45 тыс. км пробега. Однако в эксплуатации необходимость в замене масла может возникнуть и раньше указанного пробега, например, если при движении по бездорожью задний мост оказался полностью погруженным в воду.
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью. В картер заднего моста заливайте гипоидное трансмиссионное масло API GL5 SAE75W-90.
Шаг 2
Для проверки уровня масла в картере заднего моста выполните следующее. 1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Шаг 3
2. Очистите от грязи пробку наливного отверстия металлической щеткой, а затем ветошью.
Шаг 4
3. Выверните пробку наливного отверстия.
Пробка наливного отверстия имеет коническую резьбу, в связи с чем какое-либо уплотнение пробки отсутствует.
Шаг 5
4. Проверьте уровень масла. Он должен быть на уровне или немного ниже нижней кромки наливного отверстия картера.
Шаг 6
5. Если уровень ниже более чем на 5 мм, шприцем долейте новое масло до нижней кромки наливного отверстия. При превышении уровня масло будет вытекать.
Для замены масла в картере заднего моста выполните следующее. 1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Шаг 9
2. Очистите от грязи пробку наливного отверстия металлической щеткой, а затем ветошью.
Шаг 10
3. Для облегчения слива масла выверните пробку наливного отверстия.
Шаг 11
4. Выверните пробку сливного отверстия и слейте масло в подготовленную емкость.
Пробка сливного отверстия имеет коническую резьбу, в связи с чем какое-либо уплотнение пробки отсутствует.
Шаг 12
5. Заверните пробку сливного отверстия.
Шаг 13
6. Залейте свежее масло в картер заднего моста шприцем. Уровень масла ограничен нижней кромкой наливного отверстия или на 5 мм ниже его. При превышении уровня масло будет вытекать.