В гаражных условиях можно заменить только сальники выходных валов. Для замены сальника ведущего вала требуется частичная разборка раздаточной коробки, для чего обратитесь на сервис. При одновременной течи сальников обоих выходных валов предварительно проверьте чистоту сапуна, так как при работе раздаточной коробки в ее полости повышается давление и при засоренном сапуне масло выдавливается через сальники.
Шаг 2
Вам потребуются: ключи «на 23» и «на 24», отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка для запрессовки сальника, шприц для заправки агрегатов трансмиссии, емкость для отработанного масла. 1. Слейте масло из раздаточной коробки (см. «ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКЕ»). 2. Отсоедините от раздаточной коробки соответствующую карданную передачу (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРДАННЫХ ПЕРЕДАЧ»).
Шаг 3
3. Отверните самоконтрящуюся гайку фланца, предварительно включив передачу. Повторное использование самоконтрящихся гаек не допускается, замените их новыми.
Шаг 4
4. Снимите гайку и шайбу.
Шаг 5
5. Снимите с вала фланец.
Шаг 6
6. Извлеките сальник с помощью отвертки.
Шаг 7
7. Нанесите герметик на посадочную поверхность гнезда в картере под сальник, смажьте маслом рабочую кромку сальника и запрессуйте сальник подходящей оправкой.