ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 6

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Автомобиль UAZ Patriot (УАЗ-3163), выпуск которого начат в 2005 году на Ульяновском автозаводе, представляет собой полноразмерный комфортабельный внедорожник рамной конструкции с пятидверным цельнометаллическим кузовом.
С начала серийного выпуска модель неоднократно претерпевала конструктивные изменения и подвергалась модернизации. С 2007 года на автомобиль устанавливали ABS восьмого поколения фирмы Bosch, с 2008 года – кондиционер Delphi (по заказу), а с 2011 года – систему ABS+EBD (только на комплектации Comfort и Limited). В 2009 году по соображениям экономии из конструкции исключили муфты подключения передних колес («хабы»).
Наибольший объем изменений пришелся на 2012–2014 годы. В мае 2012 года появилась полностью новая панель приборов, в августе 2013 года внедрена новая раздаточная коробка фирмы Hyundai-Dymos с электронным блоком управления, летом 2014 года двухконтурную тормозную систему сделали диагональной с новейшей четырехканальной ABS Bosch девятого поколения. Летом же 2014 года были внедрены мультиплексная электропроводка с CAN-шиной и аудиосистема с более мощным усилителем и слотом под SD-карты, но без CD-ресивера. В октябре того же года в задней подвеске появился стабилизатор поперечной устойчивости, применены необслуживаемые карданные валы с повышенным ресурсом, внедрены новая облицовка радиатора, современные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, заходящие на боковины задние фонари и интегральные боковые подножки с объемными нишами, которые не повреждаются при движении по бездорожью. Светодиодные противотуманные фары, боковые указатели поворота, установленные в складывающиеся зеркала заднего вида, и светодиодный дополнительный стоп-сигнал значительно повысили распознаваемость автомобиля в потоке. Стекла, ранее устанавливаемые на резиновых уплотнителях, заменены вклеенными. Передний и задний бамперы стали крепить к кузову, а не к раме, как было раньше. Контейнер для запасного колеса выполнен полностью пластиковым и целиком охватывает колесо.
В данной книге описаны автомобили, выпущенные Ульяновским автомобильным заводом с мая 2012 года.
Базовым двигателем UAZ Patriot остался бензиновый силовой агрегат ЗМЗ-40905 рабочим объемом 2,7 л, мощностью 128 л.с., но модернизированный под нормы Евро-4. На часть выпуска устанавливали турбодизель ЗМЗ-51432 рабочим объемом 2,2 л, мощностью 113,5 л.с. Однако в связи с незначительным объемом выпуска автомобилей с дизельным двигателем он в данном издании не рассмотрен.
Двигатель агрегатирован с пятиступенчатой механической коробкой передач, сблокированной с раздаточной коробкой Hyundai-Dymos с электроприводом управления, у которой передаточное число пониженной передачи увеличено на 31% по сравнению с прежней конструкцией.
Автомобили UAZ Patriot выпускают в трех основных комплектациях:
Classic – передние ремни безопасности с преднатяжителями, иммобилизатор, электроблокировка замков всех дверей, крепления детских сидений ISOFIX на задних сиденьях; бамперы и расширители арок колес, окрашенные в цвет кузова; наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с электроподогревом, электроприводом и с встроенными боковыми указателями поворота; блок-фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодный дополнительный стоп-сигнал, 16-дюймовые стальные колесные диски, шины 225/75 R16, атермальное остекление зеленого цвета, двухстрелочная комбинация приборов с функцией бортового компьютера, отделка интерьера «Стандарт», электростеклоподъемники всех дверей, гидроусилитель рулевого управления, аудиоподготовка, прикуриватель, розетка для питания дополнительных электропотребителей на панели приборов, петли для крепления груза в багажнике;
Comfort (вместо или дополнительно к комплектации Classic) – охранная сигнализация с дистанционным управлением центральным замком, антиблокировочная система тормозов (ABS) с функцией курсовой устойчивости (EBD), противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски колес (4 шт.) + 16-дюймовый стальной диск запасного колеса, шины 235/70 R16, контейнер для запасного колеса, активная антенна, плафон освещения вещевого ящика, четырехстрелочная комбинация приборов с функцией бортового компьютера, датчик температуры наружного воздуха с указателем в комбинации приборов, регулировка водительского сиденья по высоте и поясничному подпору, формованные резиновые коврики на пол салона, аудиосистема FM/MP3/USB, четыре динамика, функция «вежливый свет» для передних плафонов освещения салона, задний парктроник, электроподогрев передних сидений, электророзетка для питания дополнительных потребителей в багажном отделении, кондиционер, зимний пакет (за дополнительную плату, включает в себя лобовое стекло с электроподогревом зоны покоя щеток стеклоочистителя, дополнительный отопитель, электрообогрев задних сидений, аккумуляторную батарею повышенной емкости 75А·ч), предпусковой подогреватель с таймером и функцией автономного отопителя (за дополнительную оплату);
Limited (вместо или дополнительно к комплектации Comfort) – 18-дюймовые легкосплавные колесные диски (5 шт.), шины 245/60 R18, рейлинги на крыше, атермальное остекление серого цвета с глубокой тонировкой задней полусферы автомобиля, отделка интерьера «Люкс», четырехстрелочная комбинация приборов с функцией бортового компьютера с хромированными ободками, шторка в багажном отделении, коврик на полу багажного отделения, навигационная мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем – GPS/GLONASS (Navitel с картами России, Украины, Белоруссии и Казахстана), USB, MP3, Video up to FullHD playback, AM/FM Tuner w/RDS, Bluetooth (A2DP), Aux in, Rear Camera In, четыре динамика; камера заднего вида, зимний пакет.
Кузов цельнометаллический, сварной конструкции, с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка, установлен на раму. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки, высоте и поясничному подпору (не на всех комплектациях), сиденье переднего пассажира – в продольном направлении и по наклону спинки. Передние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60. Лобовое стекло и стекло двери задка вклеенные.
Трансмиссия выполнена по схеме постоянного заднего привода с подключением переднего моста и с демультипликатором.
Передняя подвеска автомобилей зависимая, рычажно-пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – зависимая, рессорная, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Автомобили (кроме комплектации Classic) оснащают антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD). Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные. Стояночная тормозная система с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес.
Рулевое управление типа винт–шариковая гайка–сектор оснащено гидроусилителем и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона.
Габаритные размеры автомобилей показаны на рис. 1.1. Техническая характеристика автомобиля приведена в табл. 1.1. Элементы подкапотного пространства, расположение основных узлов и агрегатов автомобиля показаны на рис. 1.2–1.4.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля
*В зависимости от комплектации.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 3

Шаг 3

*Не на всех комплектациях.
**По заказу может быть установлена аккумуляторная батарея емкостью 75 А·ч.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 4

Шаг 4

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля: 1 – предпусковой подогреватель; 2 – бачок омывателя лобового стекла; 3 – корпус фильтра поступающего в салон воздуха; 4 – трубопроводы системы кондиционирования; 5 – ресивер впускной трубы; 6 – комбинированный датчик температуры поступающего воздуха и разрежения во впускной трубе; 7 – катушки зажигания; 8 – двигатель; 9 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 10 – вакуумный усилитель тормозов; 11 – бачок главного тормозного цилиндра; 12 – бачок гидропривода выключения сцепления; 13 – аккумуляторная батарея; 14 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 15 – адсорбер системы улавливания паров топлива; 16 – подводящий шланг радиатора; 17 – насос гидроусилителя рулевого управления; 18 – указатель (щуп) уровня масла; 19 – пробка маслоналивной горловины; 20 – диффузор радиатора системы охлаждения двигателя; 21 – клапан продувки адсорбера; 22 – дроссельный узел; 23 – генератор; 24 – компрессор кондиционера; 25 – воздухоподводящий рукав; 26 – воздушный фильтр; 27 – электронный блок системы управления двигателем
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 5

Шаг 5

Рис. 1.3. Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля (вид снизу спереди, брызговики и защита картера двигателя для наглядности сняты): 1 – тяга рулевой сошки; 2 – тяга Панара; 3, 10 – пружины передней подвески; 4 – рама; 5 – компрессор кондиционера; 6 – шкив привода вспомогательных агрегатов; 7 – масляный картер двигателя; 8 – нижний шланг радиатора системы охлаждения; 9 – рулевая сошка; 11, 27 – поворотные кулаки; 12, 26 – тормозные механизмы передних колес; 13, 25 – амортизаторы передней подвески; 14, 24 – рычаги передней подвески; 15 – поперечная тяга рулевой трапеции; 16 – передний мост; 17 – каталитический нейтрализатор отработавших газов; 18 – дополнительный глушитель; 19 – пробка отверстия для слива масла из двигателя; 20 – коробка передач; 21 – раздаточная коробка; 22 – передний карданный вал; 23 – стабилизатор поперечной устойчивости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 6

Шаг 6

Рис. 1.4. Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля (вид снизу сзади): 1, 11 – тормозные механизмы задних колес; 2, 10 – рессоры задней подвески; 3, 8 – тросы привода стояночного тормоза; 4, 7 – буфера сжатия задней подвески; 5 – основной глушитель; 6 – задний мост; 9 – рама; 12, 17 – амортизаторы задней подвески; 13 – стабилизатор поперечной устойчивости; 14 – редуктор заднего моста; 15 – задний карданный вал; 16 – дополнительный глушитель

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!