2. Выверните болт А и снимите датчик Б положения коленчатого вала.
Шаг 3
3. Выверните шесть болтов крепления крышки насоса.
Шаг 4
4. С помощью двух отверток приподнимите крышку насоса так, чтобы установочные штифты на корпусе вышли из отверстий в крышке, и снимите крышку насоса с корпуса.
Шаг 5
5. Выньте из крышки ведущую…
Шаг 6
6. …и ведомую шестерни насоса.
Шаг 7
7. Выверните пробку редукционного клапана. Обратите внимание на то, что под пробкой установлено алюминиевое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое кольцо замените.
Шаг 8
8. Выньте пружину редукционного клапана.
Шаг 9
9. Выньте плунжер редукционного клапана, осторожно постучав корпусом о чистую деревянную доску. Если плунжер не извлекается, выньте его с помощью заостренной деревянной палочки.
Шаг 10
10. Осмотрите корпус. В зоне прилегания шестерен на нем не должно быть заметных следов износа, задиров и глубоких царапин. В противном случае замените корпус.
Шаг 11
11. Осмотрите крышку насоса. На ее рабочих поверхностях не должно быть заметных следов износа, задиров и глубоких царапин. В противном случае замените крышку.
Шаг 12
12. Измерьте диаметр гнезда ведомой шестерни в крышке насоса. Предельно допустимый диаметр 75,1 мм. Если размер превышает указанный, замените крышку.
Шаг 13
13. Измерьте в средней части ширину сегмента крышки насоса. Если ширина меньше 3,4 мм, замените крышку.
Шаг 14
14. Измерьте толщину ведущей шестерни. Если она меньше 7,42 мм, замените шестерню.
Шаг 15
15. Измерьте толщину ведомой шестерни. Если она меньше 7,35 мм, замените шестерню.
Шаг 16
16. Проверьте осевые зазоры шестерен. Для этого установите ведущую шестерню в крышку, поставьте металлическую линейку на крышку и измерьте щупом зазор между линейкой и шестерней.
Шаг 17
17. Таким же способом измерьте осевой зазор ведомой шестерни. Предельно допустимый осевой зазор ведущей шестерни 0,12 мм, ведомой – 0,15 мм. Если зазоры превышают указанные значения, замените шестерни.
Шаг 18
18. Более точно осевые зазоры шестерен можно рассчитать. Для этого измерьте микрометром толщину крышки по наружным поверхностям…
Шаг 19
19. …и толщину крышки в зоне гнезда под шестерни в нескольких местах (по фрезерованным поверхностям). Рассчитайте осевой зазор как разность среднеарифметического значения глубины гнезда и толщины шестерен.
Шаг 20
20. Осмотрите гнездо редукционного клапана. На его внутренней поверхности не должно быть задиров и глубоких царапин. В противном случае замените корпус.
Шаг 21
21. Замените плунжер редукционного клапана, если на нем появились задиры и глубокие царапины.
Шаг 22
22. Замените погнутую, поломанную или треснувшую пружину редукционного клапана. Высота пружины в свободном состоянии должна составлять 44,72 мм, под нагрузкой (4±0,24) кгс – 31,7 мм. В противном случае замените пружину.
Шаг 23
23. Установите ведомую шестерню в крышку насоса. Фаски на зубьях шестерни должны быть обращены к крышке.
Шаг 24
24. Установите ведущую шестерню в крышку насоса. Фаски на зубьях шестерни должны быть обращены к крышке.
25. Установите на корпус крышку и вверните болты крепления.
Шаг 25
26. Смажьте моторным маслом плунжер редукционного клапана и установите его в гнездо донышком вниз. Затем установите пружину и заверните пробку с уплотнительным кольцом.
Шаг 26
27. Через отверстие под маслоприемник залейте в насос моторное масло.
Шаг 27
28. Проверните шестерни насоса на несколько оборотов, чтобы смазать их рабочие поверхности.