Вам потребуются: торцовый ключ TORX Т14, ключи «на 17» (накидной и торцовый) и «на 19», домкрат или подобный грузоподъемный механизм.
Силовой агрегат (двигатель и коробка передач) установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева, закрепленных через кронштейны на двигателе и картере коробки передач, и одной задней опоре (тоже с резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере коробки передач.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.
3. Перед снятием задней опоры подвески силового агрегата установите под картер коробки передач домкрат или опору.
Шаг 3
4. Для замены задней опоры отверните левую…
Шаг 4
5. …и правую гайки крепления подушки опоры к кузову.
Шаг 5
6. Выверните три болта крепления кронштейна опоры к картеру коробки передач…
Шаг 6
7. …и снимите опору.
Снимать опору в сборе с кронштейном нужно потому, что болт крепления подушки к кронштейну труднодоступен на автомобиле.
Шаг 7
8. Зажмите кронштейн задней опоры в тиски, выверните болт крепления подушки к кронштейну…
Шаг 8
9. …и снимите подушку.
Шаг 9
10. Устанавливайте подушку задней опоры подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию, сориентировав ее при установке так, чтобы выступ на кронштейне установился между двумя выступами на внутренней обойме подушки…
Шаг 10
11. …а более длинное плечо (показано стрелкой) ее наружной обоймы было направлено к правой части автомобиля.
Шаг 11
12. Перед снятием подушки левой опоры подвески силового агрегата установите под картер коробки передач домкрат или опору.
Шаг 12
13. Выверните два болта крепления подушки опоры к кронштейну.
Шаг 13
14. Выверните болт и отверните две гайки крепления подушки к лонжерону кузова…
Шаг 14
15. …и снимите подушку.
16. Установите подушку левой опоры силового агрегата в порядке, обратном снятию.
Шаг 15
Обратите внимание на то, что подушка левой опоры при внешнем сходстве с подушкой правой опоры отличается от нее конструкцией крепления к кронштейну. В отверстиях внутренней обоймы левой подушки нарезана резьба, а такие же отверстия обоймы подушки правой опоры гладкие.
Шаг 16
17. Перед снятием подушки правой опоры подвески силового агрегата установите домкрат или опору под двигатель.
Шаг 17
18. Выверните болт и отверните две гайки крепления подушки к лонжерону кузова.
Шаг 18
19. Выверните два болта крепления подушки к кронштейну опоры…
Шаг 19
20. …и снимите подушку.
21. Установите подушку правой опоры подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
Шаг 20
Обратите внимание на то, что подушка правой опоры при внешнем сходстве с подушкой левой опоры отличается от нее конструкцией крепления к кронштейну. Отверстия внутренней обоймы правой подушки гладкие, а в таких же отверстиях обоймы подушки левой опоры нарезана резьба.