ГЕНЕРАТОР. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

ГЕНЕРАТОР. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 3

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0


Шаг 1

На автомобили устанавливают трехфазный генератор переменного тока с электромагнитным возбуждением, встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения.
Вал генератора установлен на подшипниках закрытого типа, не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы. На валу расположены несъемная крыльчатка вентилятора, выполненная в одном узле с ротором, и приводной шкив. Вал генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем.
Детали генератора показаны на рис. 10.3.

В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте генераторов. В них можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели генератора, получить квалифицированную консультацию. Если вы не уверены, что можете отремонтировать генератор самостоятельно, есть смысл обратиться в такую фирму, где ремонт этого узла выполнят, как правило, быстро, с высоким качеством и по доступной цене. Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым, чем заменять вышедшие из строя детали.

Шаг 2

Рис. 10.3. Детали генератора: 1 – гайка крепления шкива; 2 – шкив; 3 – передняя крышка; 4 – ротор; 5 – статор; 6 – задняя крышка; 7 – стяжной болт; 8 – кожух; 9 – регулятор напряжения со щеткодержателем; 10 – болт крепления выпрямительного блока; 11 – выпрямительный блок

Шаг 3

 





Готово!