Для снятия катушек зажигания двигателей ВАЗ-21126 и ВАЗ-21127 выполните следующее.
Вам потребуется головка TORX E8.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 2
2. Отожмите фиксатор и отсоедините от вывода катушки зажигания колодку жгута проводов.
Шаг 3
3. Выверните болт крепления катушки зажигания к крышке головки блока…
Шаг 4
4. …и извлеките катушку из свечного колодца.
Шаг 5
5. Установите катушку зажигания в порядке, обратном снятию.
6. Аналогично снимите остальные катушки зажигания.
Шаг 6
Для снятия и проверки катушки зажигания двигателей ВАЗ-11186 и ВАЗ-21116 выполните следующее.
Вам потребуются: шестигранник «на 5», омметр.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 7
2. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов питания катушки зажигания.
Шаг 8
3. Отсоедините от катушки зажигания высоковольтные провода.
Шаг 9
4. Выверните четыре винта крепления катушки зажигания к кронштейну…
Шаг 10
5. …и снимите ее с кронштейна.
6. Выполните следующие проверки.
Шаг 11
Проверка замыкания на «массу» обмоток катушки зажигания выполняется следующим образом: подсоедините один провод омметра к выводу «15» катушки зажигания (средний вывод катушки), а другой – к металлической части ее корпуса. Если омметр показывает бесконечность, значит, замыкания нет и цепь исправна.
Шаг 12
Проверка на обрыв первичных цепей катушки зажигания выполняется следующим образом: подключите один проводом метра к выводу «1a», а второй провод к выводу «1b». Если омметр показывает бесконечность, значит, в цепи произошел обрыв и катушка неисправна.
Шаг 13
Проверка на обрыв вторичных обмоток катушки зажигания выполняется следующим образом: подсоедините один вывод омметра к высоковольтному выводу 1-го цилиндра, а второй – к высоковольтному выводу 4-го цилиндра. Если омметр показывает бесконечность, значит, в цепи обрыв и катушка неисправна. Аналогичную проверку проведите для цепи 2-го и 3-го цилиндров.
Шаг 14
Проверка высоковольтных проводов выполняется следующим образом: подсоедините провода омметра к клеммам высоковольтного провода, сопротивление проводов должно быть менее 15 000 Ом. Если сопротивление больше, то провод неисправен. Установите катушку зажигания в порядке, обратном снятию.
Шаг 15
Подсоединяйте высоковольтные провода к выводам катушки в соответствии с номерами цилиндров, указанными на корпусе катушки.