ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 2

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Передняя подвеска независимая, с гидравлическими телескопическими амортизаторными стойками, витыми коническими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основным элементом подвески является амортизаторная стойка 8 (рис. 7.1), нижняя часть которой соединена с поворотным кулаком 13 двумя болтами 11 и 12. Верхний болт 11, проходящий через овальное отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковые поясок и шайбу. При повороте верхнего болта изменяется развал переднего колеса.
На амортизаторной стойке установлены витая коническая пружина 6, пенополиуретановый буфер 22 хода сжатия и верхняя опора 3 стойки в сборе с подшипником 4. Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора обеспечивает качание амортизаторной стойки при ходах подвески и гасит высокочастотные вибрации. Вмонтированный в нее подшипник дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами. В корпусе амортизаторной стойки смонтированы детали гидравлического амортизатора.
Нижняя часть поворотного кулака соединена шаровой опорой 18 с поперечным рычагом 17 подвески. Тормозные и тяговые силы воспринимаются продольными растяжками 16, которые через резинометаллические шарниры соединены с поперечными рычагами и передними опорами поперечины передней подвески. В местах соединения растяжки с рычагом и перед ней опорой установлены регулировочные шайбы, которыми регулируют угол продольного наклона оси поворота.
В поворотном кулаке 13 крепится двухрядный радиально-упорный подшипник закрытого типа, на внутренних кольцах которого установлена с натягом ступица 19 колеса. Подшипник затягивается гайкой 20 на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и не регулируется. Все гайки крепления передних и задних ступиц колес одинаковые, с правой резьбой.
Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу 15, колена которой через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с поперечными рычагами 17 подвески. Средняя (торсионная) часть штанги крепится к кузову скобами через резиновые подушки.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 – гайка крепления верхней опоры амортизаторной стойки; 2 – болт; 3 – верхняя опора амортизаторной стойки; 4 – подшипник верхней опоры амортизаторной стойки; 5 – верхняя изоляционная прокладка пружины; 6 – пружина амортизаторной стойки; 7 – защитный кожух; 8 – амортизаторная стойка в сборе; 9, 10 – гайки крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку; 11 – верхний болт с эксцентриком; 12 – нижний болт; 13 – поворотный кулак; 14 – вал привода переднего колеса; 15 – штанга стабилизатора; 16 – растяжка; 17 – поперечный рычаг; 18 – шаровая опора; 19 – ступица; 20 – гайка крепления ступицы; 21 – тормозной диск; 22 – буфер хода сжатия амортизаторной стойки; 23 – верхняя чашка пружины; 24 – ограничитель хода сжатия верхней опоры амортизаторной стойки; 25 – ограничитель хода верхней опоры амортизаторной стойки; 26 – гайка крепления стойки стабилизатора; Н – контрольный размер

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!