ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 6

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0


Шаг 1

Расположение элементов задней подвески показано на рис. 7.7.

Шаг 2

Рис. 7.7. Расположение деталей задней подвески на автомобиле: 1 – кронштейн крепления рычага к кузову; 2 – рычаг; 3 – амортизатор стойки; 4 – нижний шарнир стойки; 5 – соединитель рычагов; 6 – резинометаллический шарнир рычага

Шаг 3

 При проверке осмотрите:
– нижние шарниры крепления амортизатора;

Шаг 4

– резинометаллические шарниры балки задней подвески;

Шаг 5

– амортизаторы (запотевание, потеки жидкости не допускаются).

Шаг 6

Резинометаллические шарниры подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.
На резиновых деталях подвески не допускаются:
– признаки старения резины;
– механические повреждения.
Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины, следы задевания о дорожные препятствия и др.) элементов подвески, особенно рычагов.
Покачивая колеса в вертикальной плоскости, убедитесь в отсутствии люфтов подшипников ступиц. Максимально допустимый осевой зазор не более 0,030 мм. Если зазор больше установленного значения, замените подшипники.






Готово!