Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 19», «на 22», ключ-шестигранник «на 6».
Работа показана на примере левой стойки. Правую стойку снимают аналогично.
Шаг 2
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Откройте капот. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры. Снимите соответствующее переднее колесо.
Ослабляйте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
Шаг 3
2. Если снимаете амортизаторную стойку для ремонта, то, удерживая одним ключом шток стойки от проворачивания, вторым ключом ослабьте затяжку гайки крепления штока.
Шаг 4
Выведите из кронштейна на амортизаторной стойке держатель тормозного шланга.
Шаг 5
На автомобиле, оборудованном антиблокировочной системой тормозов (ABS), выведите из кронштейна на стойке держатель жгута проводов датчика частоты вращения колеса.
5. Нанесите метки на эксцентриковую шайбу и амортизаторную стойку, пометив таким образом положение регулировочного болта относительно стойки. Это поможет приблизительно сохранить развал колес при установке стойки.
7. …и извлеките из отверстия болт вместе с эксцентриковой шайбой.
Шаг 10
8. Отверните гайку нижнего болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку и выньте болт.
Шаг 11
9. Отсоедините поворотный кулак от стойки.
Шаг 12
10. В подкапотном пространстве отверните три гайки верхнего крепления амортизаторной стойки к кузову…
Шаг 13
11. …и снимите стойку.
12. Установите амортизаторную стойку в порядке, обратном снятию.
Шаг 14
Обратите внимание на положение верхней опоры стойки: стрелка, нанесенная на поверхность резинового массива опоры, должна быть направлена вперед по направлению движения автомобиля.
Шаг 15
13. После установки стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.