5. Установите упоры («башмаки») под передние колеса. Приподнимите заднюю часть автомобиля.
Шаг 6
6. Отверните гайку болта нижнего крепления амортизаторной стойки и выньте болт из отверстия.
Шаг 7
7. Выведите нижний конец амортизаторной стойки из кронштейна и снимите амортизаторную стойку с пружиной.
Шаг 8
8. Снимите с амортизаторной стойки пружину.
Шаг 9
9. Снимите со штока амортизатора втулку и нижнюю подушку.
Шаг 10
10. Снимите с амортизатора кожух…
Шаг 11
11. …и выньте из кожуха буфер хода сжатия.
Шаг 12
12. Замените пружину, если на ней обнаружены трещины или деформированы витки.
Обе пружины задней подвески рекомендуется заменять одновременно, причем они должны быть одной группы.
Шаг 13
13. Установите изоляционную прокладку на пружину так, чтобы конец пружины упирался в выступ прокладки. Прикрепите прокладку к пружине изоляционной лентой, чтобы она не соскакивала при установке пружины.
Шаг 14
14. Установите пружину на амортизаторную стойку так, чтобы ее конец упирался в выступ нижней чашки.
Шаг 15
15. Установите амортизаторную стойку задней подвески в порядке, обратном снятию. Конец нижнего витка пружины должен быть обращен в сторону колеса.
Шаг 16
16. Опустите автомобиль на землю. Несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните гайки верхнего и нижнего креплений амортизатора.
17. Через 100 км пробега проверьте и, если надо, подтяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.