ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 5

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов 13 (рис. 7.5) и соединителя 12, которые сварены между собой через усилители.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 7.5. Детали задней подвески: 1 – резинометаллический шарнир; 2 – кронштейн крепления рычага подвески; 3 – защитный кожух гидравлического амортизатора; 4 – буфер хода сжатия; 5 – крышка кожуха; 6 – опорная шайба; 7 – подушки амортизатора; 8 – распорная втулка; 9 – гидравлический амортизатор; 10 – изоляционная прокладка; 11 – пружина амортизаторной стойки; 12 – соединитель рычагов; 13 – рычаг балки задней подвески; 14 – кронштейн крепления амортизаторной стойки; 15 – фланец; 16 – втулка рычага

Шаг 3

В задней части к рычагам подвески приварены кронштейны 14 с проушинами для крепления амортизаторных стоек и фланцы 15, к которым крепятся болтами оси задних колес вместе со щитами тормозных механизмов. Впереди к рычагам подвески приварены втулки 16, в которые запрессованы резинометаллические шарниры 1. Через шарниры проходят болты, соединяющие рычаги подвески с кронштейнами 2, которые в свою очередь крепятся к силовым элементам кузова шпильками.
Пружины 11 подвески одним концом опираются на чашку амортизаторной стойки 9, а другим концом через резиновую изоляционную прокладку 10 – в опору, приваренную к задней колесной арке кузова.
Амортизатор задней подвески телескопический гидравлический двустороннего действия. Он прикреплен болтом 9 (рис. 7.6) к кронштейну рычага подвески. Шток крепится к верхней опоре 5 пружины подвески через резиновые подушки 6 и опорную шайбу 3.
В ступице 13 установлен двухрядный радиально упорный подшипник 12, подобный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего размера. В отличие от ступицы переднего колеса, на которую внутреннее кольцо подшипника установлено с гарантированным натягом, на ступице заднего колеса подшипник 12 на оси 14 имеет переходную посадку.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 4

Шаг 4

Рис. 7.6. Ступица заднего колеса и крепление амортизаторной стойки: 1 – защитный кожух гидравлического амортизатора; 2 – буфер хода сжатия; 3 – опорная шайба; 4 – изоляционная прокладка пружины; 5 – верхняя опорная чашка пружины; 6 – подушки крепления штока амортизаторной стойки; 7 – нижняя опорная чашка пружины; 8 – амортизаторная стойка; 9 – болт крепления амортизаторной стойки; 10 – болт крепления оси ступицы заднего колеса; 11 – тормозной барабан; 12 – подшипник ступицы; 13 – ступица заднего колеса; 14 – ось ступицы; 15 – гайка ступицы задней подвески; 16 – стопорное кольцо; 17 – установочный штифт
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 5

Шаг 5

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!