Шаг 3
В задней части к рычагам подвески приварены кронштейны 14 с проушинами для крепления амортизаторных стоек и фланцы 15, к которым крепятся болтами оси задних колес вместе со щитами тормозных механизмов. Впереди к рычагам подвески приварены втулки 16, в которые запрессованы резинометаллические шарниры 1. Через шарниры проходят болты, соединяющие рычаги подвески с кронштейнами 2, которые в свою очередь крепятся к силовым элементам кузова шпильками.
Пружины 11 подвески одним концом опираются на чашку амортизаторной стойки 9, а другим концом через резиновую изоляционную прокладку 10 – в опору, приваренную к задней колесной арке кузова.
Амортизатор задней подвески телескопический гидравлический двустороннего действия. Он прикреплен болтом 9 (рис. 7.6) к кронштейну рычага подвески. Шток крепится к верхней опоре 5 пружины подвески через резиновые подушки 6 и опорную шайбу 3.
В ступице 13 установлен двухрядный радиально упорный подшипник 12, подобный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего размера. В отличие от ступицы переднего колеса, на которую внутреннее кольцо подшипника установлено с гарантированным натягом, на ступице заднего колеса подшипник 12 на оси 14 имеет переходную посадку.