Вам потребуются: ключ «на 24» (два), торцовый ключ «на 17».
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры. Снимите переднее колесо.
Шаг 2
2. Отверните гайку крепления растяжки к кронштейну, удерживая вторым ключом растяжку от проворачивания в резинометаллических шарнирах. Снимите переднюю упорную шайбу кронштейна растяжки.
Шаг 3
3. Отверните гайку крепления растяжки к рычагу, удерживая ключом растяжку, чтобы она не поворачивалась в резинометаллических шарнирах. Снимите заднюю шайбу.
Шаг 4
4. При необходимости выверните три болта крепления кронштейна растяжки к кузову.
Шаг 5
5 Снимите с растяжки кронштейн и переднюю упорную шайбу.
Шаг 6
6. Выньте растяжку из рычага подвески и снимите с растяжки шайбы – переднюю упорную Б и регулировочные А.
Шаг 7
7. Установите новую растяжку в порядке, обратном снятию. Регулировочные шайбы установите в том же количестве и на те же концы растяжки. Фаски на внутренних окружностях должны быть направлены в сторону упорного буртика растяжки. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его и окончательно затяните гайки крепления растяжки к рычагу и кронштейну рекомендуемыми моментами.
8. После установки растяжки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.
9. Примерно через 100 км пробега проверьте затяжку этих соединений.