Вам потребуются: ключи «на 17», «на 19», TORX E12...
Шаг 2
…и съемник шаровых шарниров.
Шаг 3
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры. Снимите переднее колесо.
Работа показана на примере шаровой опоры левой стойки. Опору правой стойки заменяют аналогично.
Шаг 4
2. Отверните гайку крепления шаровой опоры к рычагу.
Шаг 5
3. Выпрессуйте палец шаровой опоры из рычага с помощью съемника для шаровых шарниров.
Шаг 6
4. Выверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
Шаг 7
5. Отожмите монтажной лопаткой рычаг вниз и снимите шаровую опору.
Шаг 8
6. Зажав опору в тиски, проверьте осевое и радиальное перемещение (люфт) шарового пальца в опоре. От усилия руки палец не должен перемещаться. При ощутимом рукой перемещении шарового пальца в опоре замените шаровую опору.
Шаг 9
7. Если защитный чехол порвался, удалите верхний грязный слой смазки (если заметно, что грязь попала внутрь опоры, ее придется заменить) и нанесите новую консистентную смазку.
Шаг 10
8. Установите распорную втулку до упора.
Шаг 11
9. Заложите консистентную смазку в новый защитный чехол (наполовину его объема).
Шаг 12
10. Перед установкой грязезащитного чехла нанесите герметик на поверхность опоры.
Шаг 13
11. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию.
Шаг 14
При установке не повредите защитный чехол шаровой опоры. Поврежденный чехол обязательно замените.
Шаг 15
12. Примерно через 100 км пробега проверьте затяжку резьбовых соединений. При необходимости подтяните их требуемыми моментами.