ВИБРАЦИЯ И УДАРЫ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 1

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




ВИБРАЦИЯ И УДАРЫ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ, Шаг 1

Шаг 1

Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и неисправности рулевого управления автомобиля.
Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе может быть неисправное состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, колес автомобиля. Проверьте рулевое управление согласно методике, изложенной в подразделе «ОСМОТР И ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЕ».

* Рекомендуется эту работу проводить на сервисе.

Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70–80 км/ч может быть дисбаланс передних колес. Обратитесь в автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес.
Если удары и вибрация на рулевом колесе по являются в момент нажатия на педаль тормоза, необходима замена тормозных колодок, ремонт или замена тормозных дисков тормозных механизмов передних колес (см. «Тормозные механизмы передних колес»).

Состояние рулевого управления в значительной степени влияет не только на удобство управления автомобилем, но и на безопасность движения.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!