ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 7

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

На автомобили Lada Kalina II устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня–рейка и электрическим усилителем. Травмобезопасная рулевая колонка регулируется по углу наклона. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными рычагами телескопических стоек.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 8.1. Рулевой механизм: 1 – пыльник; 2, 20 – болты; 3 – шайба; 4 – сальник; 5 – крышка картера; 6, 17 – уплотнительные кольца; 7 – сепаратор в сборе; 8 – приводная шестерня с подшипником в сборе; 9 – рейка рулевого механизма; 10 – левый защитный колпачок; 11 – опора тяг; 12 – скоба; 13 – заглушка; 14 – гайка упора; 15 – пружина упора; 16 – стопорное кольцо; 18 – упор рейки; 19 – вкладыш упора; 21 – стопорная пластина; 22 – пластина чехла; 23 – хомут; 24 – защитный чехол; 25 – правый защитный колпачок; 26 – картер рулевого механизма
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 3

Шаг 3

Рулевой механизм установлен в подкапотном пространстве. Картер 26 (рис. 8.1) рулевого механизма закреплен на моторном щите. В картере рулевого механизма 26 на шариковом и роликовом подшипниках установлена приводная шестерня 8, которая находится в зацеплении с рейкой 9. Шариковый подшипник шестерни и сепаратор 7 поджаты крышкой 5 в сборе с сальником 4 и закрыты пыльником 1. На картере рулевого механизма и на пыльнике выполнены метки для правильной сборки рулевого механизма.
Рейка 9 поджата к зубьям приводной шестерни пружиной 15 через металлокерамический упор 18, уплотненный в картере резиновым кольцом 17. Пружина поджата гайкой 14 со стопорным кольцом 16, создающим сопротивление отворачиванию гайки.
На картер рулевого механизма с левой стороны надет защитный колпачок, а с правой стороны напрессована труба с продольным пазом, на которую также надет защитный колпачок. Через паз трубы и отверстия в защитном чехле проходят распорные втулки резинометаллических шарниров рулевых тяг. Тяги рулевого привода прикреплены к рейке болтами 20, которые проходят через соединительные пластины 22 и распорные втулки резинометаллических шарниров. Фиксируются болты стопорной пластиной 21.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 4

Шаг 4

Рулевое колесо оснащено подушкой безопасности и выключателем звукового сигнала.
Ступица рулевого колеса прикреплена гайкой к валу рулевой колонки.
На автомобиль устанавливают рулевую колонку с механизмом регулировки ее положения по углу наклона и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота рулевой вал 1 (рис. 8.2). 

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 5

Шаг 5

Рис. 8.2. Рулевая колонка с электроусилителем: 1 – рулевой вал; 2 – рычаг регулировки положения рулевой колонки; 3 – кронштейн крепления рулевой колонки; 4 – механизм регулировки положения рулевой колонки; 5 – верхний карданный шарнир промежуточного вала; 6 – промежуточный вал; 7 – нижний карданный шарнир промежуточного вала; 8 – блок управления электроусилителем рулевого управления; 9 – электроусилитель рулевого управления; 10 – рулевая колонка; 11 – выключатель (замок) зажигания

Шаг 6

Промежуточный вал 6 рулевого управления соединен с рулевым валом и валом шестерней рулевого механизма карданными шарнирами 5 и 7.
На рулевой колонке также размещены подрулевые переключатели управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем лобового стекла, клавиши управления маршрутным компьютером.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 7

Шаг 7

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!