Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, нож, торцовые ключи «на 13», «на 15», «на 19», торцовая головка «на 13», пассатижи, съемник шаровых шарниров.
3. Изнутри салона выверните стяжной болт клеммового соединения промежуточного вала с валом рулевого механизма (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ»), предварительно установив рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению.
11. Срежьте два пластмассовых хомута, крепящие чехол рулевого механизма к картеру и снимите чехол с картера рулевого механизма.
Шаг 9
12. Соберите и установите рулевой механизм в обратном порядке. Рейка должна находиться в среднем положении (соответствующем прямолинейному движению автомобиля), т.е. должны совпадать метки на пыльнике и картере. Если шестерня поворачивается, сдвиньте рейку в какую-либо сторону до упора. Затем переместите рейку в другую сторону на один полный оборот метки на пыльнике и доведите метку до совмещения с меткой на картере рулевого механизма.