СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 9

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, нож, торцовые ключи «на 13», «на 15», «на 19», торцовая головка «на 13», пассатижи, съемник шаровых шарниров.
1. Снимите оба передних колеса. 
2. Снимите аккумуляторную батарею (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ»).

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 2

Шаг 2

3. Изнутри салона выверните стяжной болт клеммового соединения промежуточного вала с валом рулевого механизма (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ»), предварительно установив рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению. 
4. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного рычага амортизаторной стойки (см. «ЗАМЕНА НАРУЖНОГО НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ»).

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 3

Шаг 3

5. Отверните по две гайки крепления рулевого механизма с обеих сторон (эту операцию можно выполнить через отверстия в колесных арках).
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 4

Шаг 4

6. Снимите со шпилек хомуты крепления рулевого механизма…
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 5

Шаг 5

7. …и извлеките его с тягами через отверстие в арке левого колеса. 
8. Отсоедините рулевые тяги от рулевого механизма (см. «ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ»).

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 6

Шаг 6

9. Срежьте пластмассовый хомут и снимите защитный колпачок рулевого механизма (аналогичную операцию выполните с обратной стороны рулевой рейки).
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 7

Шаг 7

10. Снимите резиновые подушки хомутов крепления рулевого механизма.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 8

Шаг 8

11. Срежьте два пластмассовых хомута, крепящие чехол рулевого механизма к картеру и снимите чехол с картера рулевого механизма.

Шаг 9

12. Соберите и установите рулевой механизм в обратном порядке. Рейка должна находиться в среднем положении (соответствующем прямолинейному движению автомобиля), т.е. должны совпадать метки на пыльнике и картере. Если шестерня поворачивается, сдвиньте рейку в какую-либо сторону до упора. Затем переместите рейку в другую сторону на один полный оборот метки на пыльнике и доведите метку до совмещения с меткой на картере рулевого механизма.
13. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (см. «ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС»).


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!