Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 24», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, маркер.
Рулевая колонка – один из важнейших элементов обеспечения безопасности дорожного движения, поэтому обязательно замените установленные в рулевой колонке валы рулевого управления или колонку в сборе при наличии следующих дефектов:
Шаг 2
– деформация или повреждение промежуточного вала, люфт в карданных шарнирах, повреждение клеммового соединения нижнего шарнира с валом шестерней рулевого механизма и клеммового соединения верхнего шарнира с валом рулевой колонки;
Шаг 3
– деформация или повреждение вала и деталей рулевой колонки, повреждение шлицев для соединения вала со ступицей рулевого колеса;
Шаг 4
– повреждение механизма регулировки положения рулевой колонки;
Шаг 5
– выход из строя электроусилителя рулевого управления.
Шаг 6
Снимайте рулевую колонку в следующем порядке.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.