Шаг 3
Если на автомобиле установлен блок управления климатической системой
с ручным управлением, то регулятор состоит из трех нагрузочных резисторов и предохранителя. При прохождении тока через все три резистора обеспечивается 1-я скорость вращения вентилятора отопителя, через два резистора – 2-я скорость, через один – 3-я скорость. При включении электродвигателя без дополнительного резистора якорь электродвигателя вентилятора вращается с максимальной, 4-й скоростью.
Если на автомобиле установлен блок управления климатической системой с автоматическим управлением, то в цепи питания электродвигателя для плавного изменения частоты вращения установлен электронный регулятор;
– заслонка регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон. От изменения ее положения зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и наружного воздуха, поступающего в обход теплообменника;
– заслонки распределения воздуха, поступающего из отопителя по воздуховодам в салон или для обдува лобового стекла.