10. Отверните гайки крепления фланцев трубопроводов к фланцам компрессора и отсоедините трубопроводы.
Сразу же после отсоединения заглушите пробками отверстия компрессора и трубопровода, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему кондиционирования.
Шаг 11
11. Выверните болты крепления компрессора к кронштейну двигателя и выньте болты из отверстий.
12. Снимите компрессор, опуская его вниз.
Шаг 12
13. Установите компрессор в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
– установите новые уплотнительные кольца на трубопроводы и смажьте их компрессорным маслом;
– присоедините фланцы трубопроводов к компрессору и затяните гайки их крепления моментом 7–9 Н·м.
Технологические заглушки фланцев нового компрессора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов.
Шаг 13
Новые уплотнительные кольца фланцев трубопроводов при установке обязательно смажьте маслом для компрессора кондиционера.
Шаг 14
14. Убедитесь, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов, а натяжение ремня соответствует норме.
15. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
При покупке нового компрессора уточните у продавца количество и тип залитого в новый компрессор масла. Эта информация может быть полезна для механиков, которые впоследствии будут заправлять систему хладагентом.