Датчик навернут на резьбовой штуцер трубопровода через запирающий клапан, поэтому при снятии датчика для проверки или замены стравливать хладагент из системы не надо.
При отворачивании клапана соблюдайте осторожность. Иногда золотник клапана может полностью не закрыться, вследствие чего возможна утечка хладагента из системы!
Шаг 2
1. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.
Шаг 3
2. Отверните датчик от резьбового штуцера на трубопроводе.
3. Установите датчик в порядке, обратном снятию, и затяните его моментом 11 Н·м.
При отворачивании и наворачивании датчика используйте ключ соответствующего размера для предупреждения деформации или повреждения корпуса датчика.
Шаг 4
Уплотнительное кольцо А на резьбовом штуцере при замене датчика следует заменить новым и перед наворачиванием датчика смазать его маслом для системы кондиционирования.
Шаг 5
Проверьте состояние поверхности уплотнения на корпусе датчика. Поверхность должна быть чистой и гладкой. При наличии следов коррозии датчик придется заменить.
Шаг 6
4. Проверьте герметичность и полноту заполнения системы кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.