Вам потребуются: инструменты для снятия колеса, головка TORX E8, пассатижи.
Шаг 2
Датчик частоты вращения переднего колеса установлен в отверстии кронштейна поворотного кулака передней подвески.
Для его замены выполните следующее.
Показаны снятие и установка датчика частоты вращения левого переднего колеса как более трудоемкие процессы. Датчик частоты вращения правого переднего колеса снимают и устанавливают практически аналогично, отличие — в отсутствии необходимости снятия полки крепления аккумуляторной батареи.
При установке датчика частоты вращения переднего колеса точно совместите отверстие в его корпусе с резьбовым отверстием в кронштейне кулака. В процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси.
Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кронштейн. Если датчик с большим сопротивлением входит в отверстие кронштейна кулака с самого начала установки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и т.п.).
Если при движении автомобиля после замены датчика частоты вращения колеса не гаснет сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов, обратитесь на сервисную станцию для диагностики ABS.