ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 2

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0

Запчасти

Необходимые запчасти





Здесь Вы можете разместить свою рекламу!


Позвоните нам:+7 (495) 966-23-32


Напишите нам: hr@irim3.ru








Здесь Вы можете разместить свою рекламу!


Позвоните нам:+7 (495) 966-23-32


Напишите нам: hr@irim3.ru








Здесь Вы можете разместить свою рекламу!


Позвоните нам:+7 (495) 966-23-32


Напишите нам: hr@irim3.ru







Шаг 1

Обслуживание и ремонт автомобиля в течение гарантийного периода необходимо проводить только на дилерских станциях технического обслуживания (СТО), с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки.
В данном разделе все проводимые работы по ТО автомобиля представлены в четырех группах: контрольно-осмотровые, диагностические, смазочно-заправочные и ремонтно-регулировочные работы. Подробное распределение работ по техобслуживанию в зависимости от пробега автомобиля приведено в сервисной книжке, прикладываемой к автомобилю, и в табл. 4.1. В настоящее время такая технологическая схема, учитывающая нормативные наработки деталей, узлов, агрегатов и технических жидкостей автомобиля в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, применяется на дилерских СТО.

Шаг 2

Обозначения в таблице:
П – проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка);
З – замена.


Подписаться

Подписаться бесплатно.


Запчасти

Необходимые запчасти





Здесь Вы можете разместить свою рекламу!


Позвоните нам:+7 (495) 966-23-32


Напишите нам: hr@irim3.ru








Здесь Вы можете разместить свою рекламу!


Позвоните нам:+7 (495) 966-23-32


Напишите нам: hr@irim3.ru








Здесь Вы можете разместить свою рекламу!


Позвоните нам:+7 (495) 966-23-32


Напишите нам: hr@irim3.ru









Готово!