Вам потребуются: ключ «на 15», специальный ключ для гаек крепления трубопроводов или ключ «на 10».
Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверяйте состояние всех трубопроводов. Заменяйте детали новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности. Все резиновые детали тормозных узлов (шланги, манжеты и пр.) независимо от их состояния заменяйте новыми через 100 000 км пробега или 5 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше), чтобы предупредить внезапные разрывы из-за старения.
Проверяйте герметичность наружным осмотром:
– сверху из под капота;
– снизу автомобиля (на подъемнике или смотровой канаве);
– с боков автомобиля со снятыми колесами.
Осмотр части гидропривода, работающей под давлением, проводите с помощником. Он должен 4–5 раз нажать на педаль тормоза и удерживать ее нажатой, пока вы будете осматривать гидропривод.
Шаг 2
1. Осмотрите бачок главного цилиндра и соединения трубопроводов с главным тормозным цилиндром.
Шаг 3
2. Проверьте, нет ли течи жидкости в соединениях тормозных трубопроводов с регулятором тормозных сил в гидроприводе задних тормозов…
Шаг 4
3. …и с тройниками на левом лонжероне.
Шаг 5
4. Осмотрите тормозные шланги. Они не должны иметь трещин, надрывов и следов протирания. Нажмите до упора на педаль тормоза. Если на шланге появились вздутия, его необходимо заменить.
Шаг 6
5. Проверьте крепление трубопроводов в держателях. Ослабление или поломка держателей приводит к поломке трубопроводов.
Шаг 7
6. Осмотрите соединения шланга и трубки с рабочим цилиндром, а также штуцер для выпуска воздуха тормозных механизмов передних…
Шаг 8
7. …и задних колес.
Шаг 9
8. Осмотрите состояние держателей и соединения шлангов с трубками задних тормозных механизмов.
Шаг 10
9. Осмотрите внутреннюю сторону задних колес. Если на них есть потеки тормозной жидкости, значит, неисправны уплотнения рабочих тормозных цилиндров.