РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА РЕГУЛЯТОРА ТОРМОЗНЫХ СИЛ В ГИДРОПРИВОДЕ ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ
РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА РЕГУЛЯТОРА ТОРМОЗНЫХ СИЛ В ГИДРОПРИВОДЕ ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ

РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА РЕГУЛЯТОРА ТОРМОЗНЫХ СИЛ В ГИДРОПРИВОДЕ ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 6

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключи «на 10», «на 13».
1. Установите автомобиль на смотровую канаву и «прожмите» несколько раз заднюю часть автомобиля (усилием около 40–50 кгс) для установки задней подвески в среднее положение. 
2. Ослабьте затяжку переднего болта крепления регулятора к кронштейну.

РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА РЕГУЛЯТОРА ТОРМОЗНЫХ СИЛ В ГИДРОПРИВОДЕ ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ, Шаг 2

Шаг 2

3. Используя проволоку как щуп, выставьте кронштейн так, чтобы зазор между рычагом привода и пружиной рычага составил 2,0–2,1 мм.
РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА РЕГУЛЯТОРА ТОРМОЗНЫХ СИЛ В ГИДРОПРИВОДЕ ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ, Шаг 3

Шаг 3

4. Переместите для этого рычаг привода за выступ.
РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА РЕГУЛЯТОРА ТОРМОЗНЫХ СИЛ В ГИДРОПРИВОДЕ ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ, Шаг 4

Шаг 4

5. Ослабьте затяжку контргайки болта регулировки зазора.
РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА РЕГУЛЯТОРА ТОРМОЗНЫХ СИЛ В ГИДРОПРИВОДЕ ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ, Шаг 5

Шаг 5

6. В этом положении затяните болт и затяните контргайку. 

Шаг 6

7. Если регулятор правильно отрегулирован, при торможении со скорости около 40 км/ч на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием передние колеса должны блокироваться немного раньше задних (это может определить наблюдатель вне автомобиля). В противном случае увеличьте зазор (если задние колеса блокируются раньше передних) или уменьшите (если задние колеса блокируются намного позже передних). После этого еще раз проверьте регулировку торможением и при необходимости повторите ее.



  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!