Вам потребуются: ключ «на 10» и специальный ключ «на 10» для отворачивания гаек тормозных трубок.
Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.
1. Включите I передачу в механической коробке передач или переведите рычаг селектора автоматической коробки в положение P (стоянка), установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
При достаточном навыке исполнителя тормозные колодки можно не снимать. Поднимите рычаг стояночного тормоза – верхние концы колодок отойдут от упоров поршней рабочего цилиндра.
Шаг 2
3. Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру.
После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в одно целое и при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В этом случае только немного строньте гайку трубки, затем выверните болты крепления цилиндра и отсоедините его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая гайку ключом попеременно в обе стороны.
Шаг 3
4. Отсоедините тормозную трубку от рабочего цилиндра, заглушив ее отверстие, например, колпачком клапана для выпуска воздуха.
Шаг 4
5. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра, придерживая цилиндр от проворачивания с другой стороны.
Шаг 5
6. Снимите рабочий цилиндр с тормозного щита.
Шаг 6
7. Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.