Вам потребуются: ключ «на 14», торцовая головка «на 18», большая отвертка, ключ для болтов колес.
1. Ослабьте затяжку болтов переднего колеса со стороны заменяемого суппорта, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
Работа показана на примере суппорта тормозного механизма левого переднего колеса. Суппорт механизма правого колеса заменяют аналогично.
Шаг 2
2. Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и тормозным диском, сдвиньте колодку внутрь, утопив тем самым поршень рабочего цилиндра в цилиндр.
Шаг 3
3. Извлеките держатель тормозного шланга из кронштейна на амортизаторной стойке.
Шаг 4
4. Ослабьте затяжку наконечника шланга на рабочем цилиндре.
Шаг 5
5. Выверните два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку и снимите суппорт, свинчивая его рабочий цилиндр с наконечника тормозного шланга.
Сразу же заглушите отверстие наконечника шланга любым доступным способом, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
Шаг 6
6. Установите суппорт в порядке, обратном снятию.
Перед установкой суппорта вверните в него наконечник тормозного шланга и затяните. Устанавливая суппорт, проследите, чтобы тормозной шланг не перекручивался.
Шаг 7
7. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. «ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ»).